1.2. Внутренняя навигация (потолочные, настенные и отдельно-стоящие конструкции)
1.2.1. Система информационных указателей (стоянка, лифт, туалет и пр.)
1.2.2. Система маршрутизаторов (поэтажные «подсказывающие» списки арендаторов)
1.2.3. Планы этажей
1.2.4. Система рекламных мест для сдачи в аренду Выбор технологических решений для реализации концепции размещения средств наружных и внутренних визуальных коммуникаций. Проработка концепции на основе имеющихся на рынке технических и материальных средств ее реализации. Реализация концепции:
3.1. Разработка проектно-технической документации на закладные элементы для рекламных конструкций
3.1.1. Проектно-техническая документация на закладные элементы на кровле и фасадах здания
3.1.2. Проектно-техническая документация на отдельно-стоящие конструкции с фундаментом
3.1.3. Проектно-техническая документация на закладные элементы для интерьерных конструкций
3.1.4. Предварительная оценка энергоемкости всех рекламных конструкций
3.2. Изготовление и монтаж закладных элементов
3.3. Разработка проектно-технической документации для всех рекламных конструкций (КМ + энергоснабжение)
3.4. Изготовление и монтаж рекламных конструкций
Основные рекомендации: Внешнее рекламное оформление любого торгового (торгово-развлекательного) центра должно включать в себя две основные позиции:
1.1. Имиджевые рекламные конструкции. Логотип и/или фирменное написание названия ТРЦ с указанием профиля торгового предприятия. Размещение – в виде крышных установок и/или фасадных вывесок и на отдельно-стоящих конструкциях (стелах, пилонах, указателях)
1.2. Рекламные конструкции для сдачи в аренду арендаторам торговых площадей. В зависимости от занимаемой арендатором площади подразделяются на якорные и прочие конструкции. Якорные конструкции могут иметь больший габарит, относительно прочих, и располагаться в зонах оптимального просмотра относительно существующих и планируемых людских потоков. Размещение – в виде крышных установок и/или фасадных вывесок и на отдельно-стоящих конструкциях (стелах, пилонах, указателях) Имиджевые рекламные конструкции ТРЦ должны доминировать над рекламными конструкциями арендаторов как по количественным (размеры), так и по качественным (применяемые технологии, материалы, способы подсветки) характеристикам.
2.1. Рекомендации по применению технологий при изготовлении имиджевых рекламных конструкций
2.1.1. Объемно-планировочные решения. Целесообразно изготовление объемных конструкций, состоящих из отдельных элементов (буквы, элементы фирменного стиля, графические плоскостные и объемные решения)
2.1.2. Технологические решения. Применение современных материалов и способов их обработки позволит конструкции долгое время сохранять изящный и аккуратный внешний вид без емких затрат на обслуживание. Рекомендуемые материалы и способы обработки: листовой алюминий, композитный алюминий, нержавеющая сталь, лазерная сварка, порошковая покраска; акриловое стекло. Не рекомендуется применение таких материалов, как самоклеющаяся пленка экономичных серий, сотовый поликарбонат, любые материалы на основе дерева.
2.1.3. Электротехнические решения. В зависимости от элементов конструкции можно рекомендовать разные способы подсветки. Наиболее выразительными в настоящее время можно считать технологии открытой неоновой подсветки и подсветку на основе сверхъярких светодиодов. Последняя позволяет к тому же заметно снизить последующие затраты на обслуживание и оплату электроэнергии. Категорически не рекомендуется внутренняя подсветка объемных элементов (букв) с помощью люминесцентных ламп в виду низкого качества - неравномерность и низка яркость засветки.
2.2. Рекомендации по применению технологий при изготовлении рекламных конструкций арендаторов: поскольку графическое содержание и технологическое исполнение рекламных поверхностей арендаторов зачастую полностью зависит от их желания, и должно в максимальной степени удовлетворять требованиям фирменного стиля компании-рекламодателя единственным способом влияния на внешний вид зон размещения этих конструкций является изначально грамотно разработанная концепция размещения самих рекламных мест.